Контент для сайта

Прошли времена, когда главным показателем качества контента было наличие ключевых слов. Причина была проста: многие seo-специалисты пользовались этим, размещая на сайте бесполезные тексты с огромным количеством поисковых запросов. Некоторые старались разместить данные тексты в невидимых частях сайта, а других не волновало, что пользователь увидит бессмысленные тексты на сайте.

Ключевые слова по-прежнему играют важную роль, но учитываются они иначе. Теперь важно, чтобы текст был написан для людей, которые посещают сайт. Если они не знакомятся с ним — ключевые слова не оказывают положительного влияния. Поисковым системам довольно просто отслеживать действия пользователей на вашем сайте и получить необходимую информацию: сколько времени пользователь изучал сайт, отдельные блоки и части на странице — все это давно не является секретом для поисковых систем.

Если разместить текст с ключевыми словами в подвале сайта, где его никто не будет читать — роль слов снижается. Контент должен давать полный ответ на вопрос пользователя и иметь практическое применение. Не допускаются точные вхождения ключевых слов с нарушением грамматических правил русского языка. Спамный текст уже давно никому не нужен, а продвигаться совсем без текста и контента — сложно. Главное помнить: текст пишется для людей, никаких ошибок не допускается, переспам ключевыми словами никому не нужен. Пишите то, что будут читать и за что не стыдно.

Имейте в виду, что человек не может писать несколько десятков тысяч символов качественного текста в день. Наберите несколько исполнителей, которые напишут качественный текст. Прежде чем добавить данный текст на сайте, разместите его в Яндекс.Вебмастере.

Если хотите, чтобы материал проиндексировался быстрее — сообщайте о странице поисковикам:

  • Добавьте страницу в Яндекс: webmaster.yandex.ru/addurl.xml
  • Добавьте страницу в Google: google.ru/addurl/

Виды контента

Еще пару слов о создании контента. Классификация:

  • рерайт – свои словами рассказываем чужую статью;
  • копирайт – самостоятельно пишем всю статью;
  • копирование – просто «воруем» с чужого сайта информацию;
  • сканирование – берем материалы из печатных изданий и выкладываем в Интернет.
Самый дорогой и наиболее подходящий для продвижения вид контента — это копирайт.

Где взять контент для сайта?

  1. Написать самому. Это как сочинение, которые последний раз писали в школе. На создание нормального текста уйдет уйма времени, если давно этим не занимались;
  2. Купить готовые тексты — существует масса бирж, которые торгуют готовыми текстами. Вам нужно лишь выбрать необходимый;
  3. Заказать текст копирайтерам, которые учтут все ваши пожелания.

Биржи контента: Advego.ru, Etxt.ru. Можно поискать в поиске любые другие. Кроме того, счастье можно попытать на биржах фрилансеров и найти надежного исполнителя.

Как правильно писать SEO текст?

Важно знать про текстовые факторы. Работа оптимизатора заключается в том, чтобы правильно собрать семантическое ядро. После чего определяются целевые запросы. Запросы разбиваются на группы. Для каждой группы определяется страница сайта. Если есть релевантная страница — используют ее для группы. Иначе создают новую. Воздействовать на данную группу факторов не сложно.

Сайт под спам-фильтрами?

Да, сайт может быть отфильтрован из-за спама. Спам-фильтры определяют:

  • Текст «украден» с другого сайта
  • В тексте слишком много ключевых слов
  • Текст постоянно меняется или обновляется для повышения позиций
  • Текст некачественный — авторерайты и т.д.

Задача поисковиков — определить, что текст написан не для пользователей, а для них. Редактируйте тексты и развивайте свой сайт для людей.

Комментарии

9 комментариев

  • Илья
    06.07.2015 в 19:15

    Но ведь сейчас поисковые роботы весьма умны. Как только статью опубликуешь сразу несколько роботов ее по алгоритмам проведут.

    • Ruslan
      07.07.2015 в 00:15

      аха, особенно у нового сайта. Поэтому приходится ожидать, пока сайт войдет в индекс яшки)

      • Денис
        11.07.2015 в 03:06

        Обратил своё внимание на то, что ты в своих статьях используешь не уникальные картинки, по крайне мере так показывает Яндекс и Гугл, почему не делаешь их уникальными?

        • Ruslan
          11.07.2015 в 13:58

          Мой блог — не лучший пример оптимизации:) Контент должен быть полностью уникальным и картинки тоже. На это уйдет уйма времени, которого еле-еле хватает на написание материала для блога. Вот и жертвую:)

  • Андрей
    06.07.2015 в 22:18

    Статьи воровали и будут воровать. Может поисковики уже умеют просчитывать, кто украл статью, но еще очень много надо доделать. Если краденная статья отдает лучшие поведенческие на сайте вора — че бы его сайту не быть выше вашего?

  • Tanny
    12.07.2015 в 17:47

    Если сайт попал под спам-фильтр из-за неуникальных текстов, их удаление поможет исправить ситуацию? Через какой период времени это можно проверить?

    • Ruslan
      13.07.2015 в 23:37

      Точно ли он под фильтром? Обычно, если попадает — то резко падают позиции на таких страницах. Обновите просто тексты на странице + оптимизируйте под запросы, но не перестарайтесь.

      • Tanny
        14.07.2015 в 01:30

        Есть ли способы проверить это точно..Например, Хtool показывает, что под санкциями АГС.

        • Ruslan
          15.07.2015 в 01:11

          По разным признакам . Основное — это позиции, о которых говорил выше. Как вариант, напишите напрямую в Яндекс и узнайте в чем дело.

Добавить комментарий

Читайте также: