Задачи SEO-специалиста
Сколько времени должен тратить на ваш сайт seo-оптимизатор, если вы исправно каждый месяц им платите? Какие задачи он должен выполнять? Может ли он работать пару часов в месяц над сайтом и нужно ли платить в таком случае? Разобраться с этим просто. На разных этапах продвижения сайта — свои задачи.
Вначале специалисту необходимо подготовить сайт. Провести аудит, выявить и исправить все ошибки, подобрать семантическое ядро, распределить запросы по существующим или новым страницам, прописать заголовки и title. Все это занимает довольно много времени. Когда сайт готов, начинается работа со ссылочной массой, поведенческими факторами.
Достигнув успешного результата: сайт в топе по всем запросам, трафик целевой и приносит продажи — задача специалиста сохранить/поддержать данный успех. Часто происходит так, что для поддержания сайта необходимо несколько часов работы в месяц. Но если конкуренты активно следят за топом и развивают свой сайт, стараясь вернуть былое положение — оптимизатору приходится активно работать над поддержанием позиций сайта. Вкратце, все задачи списком на картинке ниже:
Довольно часто, клиенты прекращают платить или предпочитают разорвать договор, если сайт достиг необходимых позиций. Зачем платить, если уже в ТОПЕ? Если конкуренты не будут работать над своим сайтом, то позиции клиентского ресурса скорее всего сохранятся. (при условии, что оптимизатор никак не повлияет на ситуацию)
Раньше влиять было просто: снимались арендные ссылки, позиции падали. Сейчас арендными ссылками мало кто продвигает ресурсы (очень рискованно), но влиять все еще можно, а лучше заключать такой договор, чтобы получить заслуженную оплату: предоплата за N месяцев, процент от продаж, доля в компании.
Иногда кажется, что самый выгодный вариант — сдавать сайт в аренду. Создать под определенную тематику, вложить свои деньги на продвижение и ждать результата. После получения трафика — договариваться с компаниями на прямую. Часть полученных денег вкладывать обратно в сайт и на его развитие. Главное, угадать с тематикой.
Ну не всегда так бывает, что запросив оплату на пару месяцев вперёд seo-специалист хорошо работает. У нас очень много шарлатанов и лентяев, которые привыкли ничего не делая получать деньги. Поэтому должно быть взаимное уважение и понимание. А то, что заказчик перестаёт платить после раскрутки- это просто глупо!
да никто не будет работать, если получить оплату за год. Тем более если не будет привязки к договору. Зачем уже работать, если бабки получили. Перед заказчиком отвечать не надо. Не обрежет же оплату. Живи и радуйся
Я сам работал с двумя SEO-специалистами. Каждый выдвигал свои условия. Первый потребовал оплату за работу, которую он должен был выполнить за пол года. Тогда я согласился, но результатом остался недоволен, т.к. сайт поднялся всего-то на две-три позиции, а посетителей почти не прибавилось. Второй же взял сумму лишь за день работы. Он просмотрел строение сайта, переделал немного. Все это заняло пару часов, а результат был довольно неплохим. Следовательно с SEO-специалистами при многомесячной работе о предоплате стоит позабыть. Платить лишь за то, что сделано.
Никто не виноват тебе, что ты не проверил насколько хорош данный специалист. Первому мог попасться неудачный сайт + он сам работал спустя рукава, но и второй мог так же работать — просто сайт уже имел хороший потенциал. SEO это не только работа над сайтом, хотя сейчас это играет одну из решающих ролей. Не объективно
вот мне тоже ближе такая позиция. Заплатить за то, что сделано. Но как оплатить покупку тех же ссылок? Никто не будет раскрывать свои методики закупки, которые работают. А которые не работают — можешь и сам себе купить и жить.
Сдать сайт в аренду было выгодно пару лет назад, сейчас когда в инете почти 2 миллиарда сайтов, большой доход аренда не принесет.
Хороший сео-специалист в первую очередь должен подобрать правильные ключевики (запросы в поисковиках) и переписать под них название статей, блогов.
П,С. ох не легкая это сегодня работа, из болота тащить бегемота. Я про то, что с каждым днем поднять сайт в выдаче все сложнее.
Причем тут вообще сколько сайтов сейчас в инете? Хоть пусть биллионы будут. Кому нужен сайт, если на нем не будет посещений и трафика? Скорее всего речь идет о таких сайтах и их берут охотно в аренду. Особенно в тематиках, где отслеживают появление чего-то нового.
Всегда боялся обращаться к сторонним специалистам в сфере оптимизации, а потому сам научился всему, от внутренней до внешней, от черной до белой. И все прекрасно работает, не сказал бы, что идеально, но зато без лишних затрат.
Всему можно научиться самому. За все платят — чтобы делали другие и я не тратил свое время. Собрать документы для открытия ООО — можно самому, можно заплатить. Тоже самое и в seo. Весь мир так построен. Бухгалтерские услуги — тоже сам себе можешь отчеты делать и жить.
В аренду сайт сдавать-это не вариант. Копеечная оплата, какая уж тут выгода. Хочешь не хочешь, а без сео-специалистов не обойтись.
В этом деле не знаешь на кого нарвешься, уважения и понимания ох как трудно найти.
Назревает вопрос-кто выполнит работу лучше и качественней меня?
назревает ответ — если у тебя знания, то любой человек сделает за тебя работу. А тебе остается контролировать, чтобы все сделали хорошо. А про аренду я уже писал. Тоже, что и говорить — авто в аренду сдавать не вариант. Ты сделай и попробуй — че говорить.