Апдейты поисковых систем
Апдейты в SEO (от английского, update) — это обновление базы поисковых систем. Часто их называют апами.
Поисковой АП необходим для актуализации данных, на основе которых либо строится поисковая выдача (ранжируются сайта), либо используются в иных целях. Существуют разные виды апдейтов, при этом у каждой поисковой системы они свои. Разберем их подробно.
Апдейты Яндекса
Текстовый апдейт
Текстовый апдейт — база поисковых систем обновляет все данные о внутренних изменениях на вашем сайте, которые обнаружила, и берет их в учёт при ранжировании.
До сих пор, многие специалисты при анализе работ по продвижению сайта забывают проверить — учли ли поисковые системы ваши корректировки. Вместо этого проводят дополнительные работы, которые в лучшем случае являются тратой средств (времени, денег и т.д.), а в худшем — приводят к переоптимизации страницы.
Ссылочный апдейт
Ссылочный апдейт — учёт ссылок, найденных поисковыми системами, при ранжировании сайта. Новички, закупив ссылки, ждут результата от них в ближайшее время, но забывают, что поисковой системе их надо, во-первых, найти, а, во-вторых, принять в учет при ранжировании.
Обновление favicon
Обновление favicon — смена иконки сайта, которая отображается в сниппете.
Например, я сменил favicon на данном сайте на этой неделе, но поисковая система еще не взяла его в учет, поэтому в выдаче все еще старый фавикон.
Зеркальщик Яндекса
Зеркальщик Яндекса — робот, который отвечает за склейку сайтов (зеркала). В последнее время ему требуется достаточно долгое время для обхода сайтов и их склеивания.
Обновление тИЦ
Обновление тИЦ — показатель от Яндекса, который используется при сортировке сайтов в Яндекс Каталоге. Но мы уже не увидим больше обновление данного показателя.
Обновление ИКС
На смену тИЦ пришел новый индекс качества сайта.
И другие обновления..
Апдейты Google
- Обновление выдачи поисковой базы — отличается от текстового апдейта Яндекса. Новые страницы практически сразу появляются в индексе. Скорее всего, скоро российский поисковик будет работать аналогичным образом.
- Апдейт PageRank — раньше происходил раз в 3-4 месяца. В данный момент Google не обновляет тулбарное значение PR и мы не можем следить за ним.
Где узнать точные апдейты Яндекса и Google?
Где узнать, когда был последний апдейт Яндекса или Google? Тут нужна правильная и достоверная информация. Существуют различные полезные сервисы для вебмастеров.
- Подписаться на рассылку о апдейтах в сервисе Яндекс.Вебмастер (webmaster.yandex.ru). На почту будет приходить уведомление о обновлении поисковой базы.
- Tools.promosite — бесплатный инструмент, который показывает правильные апдейты Яндекса. Доступен по ссылке tools.promosite.ru.
- pr-cy.ru — показывает информацию о апдейтах + можете бесплатно и быстро проанализировать свой сайт.
Сервисов довольно много, но все они работают практически одинаково. Как часто Вы отслеживаете апдейты? Напишите в комментариях.
0 комментариев