SEO стратегия
Seo стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения топа в поисковой выдаче по определенным запросам. Она позволяет понять весь процесс продвижения как вам, так и вашим клиентам.

Кроме того, легче следовать по определенному пути, который был запланирован, чем принимать решения на различных этапах продвижения. Для каждого сайта формируется своя стратегия на основе разных данных:
- Какой тип у вашего сайта? Сайт-визитка, Интернет-магазин или информационный портал и т.д. — для каждого типа сайтов своя стратегия продвижения.
- Какая тематика у ресурса? Сезонный ли у вас трафик на сайт и сколько конкурентов? Можно ли собрать большое СЯ?
- Какой возраст у сайта? Сайт разрабатывается, открылся вчера или ему уже пару лет?
- Занимался ли кто-то продвижением сайта до вас?
- Отвечает ли структура сайта поисковым запросам?
- Сколько контента на сайте?
- В каком регионе продвигаться? Вся Россия, Москва или область?
Общий ход работ:
- Изучаем отрасль и целевую аудиторию клиента. На основе полученных данных формируем СЯ (список запросов, по которым надо продвигаться)
- Анализируем конкурентов
- Проводим аудит сайта на технические ошибки, юзабилити и коммерческие факторы
- Оптимизируем сайт и выполняем все рекомендации из аудита
- Наращиваем ссылочную массу и увеличиваем социальные сигналы на сайт
- Анализируем проделанную работу
Если ваш сайт только разрабатывается и вы хотите сэкономить время и деньги — подключите SEO-специалиста на стадии разработки сайта. Сайт должен быть не только красив внешне, но и соответствовать требованиям поисковых систем. SEO-оптимизатор сумеет грамотно написать техническое задание на разработку сайта и сэкономит время на его переделку. Вы получите готовую структуру сайта, правильные url адреса, необходимый контент в нужном месте и т.д. В техническом задании на разработку сайта обязательно нужно включать требования для SEO при создании сайта.
В двух словах
Исследуем содержание сайтов конкурентов и обращаем внимание на функционал, юзабилити и контент. Берем все самое лучшее и делаем еще лучше на нашем сайте. Если у вас тематика ремонта квартир, добавьте калькулятор, примеры работ, информацию о мастерах, сертификаты.. если продаете бытовую технику, дайте возможность пользователю сравнивать товары…. если женский магазин, сделайте из сайта отличную витрину с товарами, хорошими фотографиями товара, сравнение товара и т.д… Главная цель — сделать лучше для клиента, чем на сайте конкурента.
Например, тематика — кредиты. Очень конкурентная сфера, особенно в городах-миллиониках. Кто-то хочет взять кредит и начинает поиск контор в сети. У вас отличные условия и сайт, но человеку нужен кредит по смс, а на вашем сайте нет такой возможности. Он закроет ваш сайт, тем самым увеличит процент отказа. Люди разные и их пожелания тоже (некоторые из них можно отнести к их странностям). Нам необходимо все это учитывать. Если человек хочет, чтобы ему перезвонили в определенное время — дайте ему эту возможность!
Удачного продвижения.
0 комментариев