Достаточно ли быть в топ-10 со своим сайтом?

Иногда приходят заказы с формулировкой: хотим быть в топ-10 по следующим запросам. Разобраться с этим просто. Все зависит от тематики вашего сайта.

Пользователь редко ходит дальше первой страницы поиска, но если вы продаете товар, решение о покупке которого отложено и должно быть обдумано десять раз, то вам можно быть и топ-20. К таким запросам можно отнести покупку высокотехнологического оборудования, свадебного платья и т.п. Пользователь готов просмотреть все варианты и выбрать наиболее выгодный для него.

Добиваться необходимо более высоких позиций в топе, но требовать от оптимизатора топа-3 по всем запросам за определенный срок — неправильно. Если ему повезет — ваш сайт окажется в желанном топе.

Сколько запросов продвигать?

Сайт должен охватывать все запросы пользователей. Не стоит забывать о словосочетаниях, которые пользователи редко запрашивают. Лучше начать с них, постепенно переходя на наиболее популярные. Оптимизатору необходимо повысить видимость Интернет-проекта в сети, т.е. охватить все запросы, которые связаны с товаром и услугой.

Существуют тематики, где трафик в основном можно получить только с общих запросов: перевозка грузов, услуги такси. В данных тематиках вам придется браться за эти запросы.

Руководитель SEO-отдела, преподаватель, автор проекта albakoff.ru

Комментарии
  1. Да, я согласна с тем, что не всем сайтам стоит быть в топ 10, или в топ 3. Я, например, если ищу какую-нибудь вещь в интернете, то стараюсь заходить на странице от 3 и далее (там чаще всего дешевле). Поэтому, надо учитывать то, чем вы занимаетесь.

    1. Не соглашусь. Начиная со второго десятка там уже могут совершенно левые и малоподходящие сайты быть. Я игнорирую только рекламные сайты от гугл, остальные сайты уже просматриваю и пользуюсь подходящим мне.

    2. да блин, теперь давайте использовать не топовые сайты. Цены одинаковы примерно всюду и качество сайтов на первой страницы зачастую в 100 раз лучше, чем сайты на других страницах. На них работают и следят за ними.

    3. А я даже первую страницу не листаю. Кто влез на первый экран, тот красавчик.

  2. Первая тройка сайтов всегда вызывает вопрос — сколько же выделено денег на рекламу, поэтому это или дорого оплачен или сильно раскрученный сайт, если я собралась делать покупку, то обычно их пролистываю. Первая, вторая и даже третья страница в поиске мне кажется золотая середина для бизнеса.

  3. Я считаю, что нет, так как если я целеустремленно ищу товар или услугу то в большинстве случаев верхние 3-5 сайтов с предложениями я пропускаю, так как считаю, что они раскручены, и исходя из этого цена на товар будет в какой-то степени завышена, чтоб за счет этого покрыть затраты на раскрутку сайта. Поэтому думаю оптимально быть немного ниже, не навязчиво. Но если я ищу сайт несущий интересующую меня информацию, то я скорей всего зайду на самый верхний сайт, как на самый востребованный и распространенный.

  4. Все хотят попасть в топ-10. Но продвинуться туда, на мой взгляд, только половина задачи. Вот удержаться там, наверху, на первых позициях – это задание более сложное и зачастую невыполнимое при существующей конкуренции в продвижении по запросам.

  5. Я всегда просматриваю первые 5 страниц. Остальные уже не интересны. Но когда дело касается вещей подешевле, могу просмотреть и 30! Какой смысл заказ делать в топ 5, если в 6-9 вкладке вещь уже идет дешевле. Но если дело касается не покупок, то все-таки смотрю первые несколько страниц. Часто делаю поиск по картинкам.

  6. Вполне логично чем выше позиции сайта в поиске, тем больше внимания он привлекает . Исходя личного опыта, я очень редко пересматриваю результаты ниже 10-го места.
    Что там говорить. Такие сайты вызывают доверие. Другое дело стоит ли овчинка выделки. Но это уже другая история.

Добавить комментарий

Следите за нашими новостями
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать то, что не вошло в блог или анонсы.
Рассылка «Делаем маркетинг лучше» выходит раз в месяц.