Что такое воронка продаж?

Воронка продаж это еще один инструмент предпринимательской деятельности в интернет-маркетинге. Явление представляет собой определенный процесс, механизм которого запускается тогда, когда потенциальный покупатель замечает вашу привлекательную и интересную рекламу. Финальной же точкой в воронке продаж является момент, когда посетителем принято положительное решение о совершении покупки или заказе услуги.

Кроме того, воронка продаж является очень хорошим способом проанализировать работу всего предприятия. Она помогает предпринимателю узнать, на какой стадии от него уходит большая часть возможных клиентов, а значит, и выявить проблему в работе каждого этапа и своевременно устранить ее. Именно поэтому, при расчете воронки продаж всегда важно учитывать такой показатель как конверсия, которая является неотъемлемой частью интернет-маркетинга.

Построение воронки продаж и этапы ее создания

При построении воронки продаж говорить о каком-либо стандартном образце не имеет смысла – макет успешной воронки для каждой отрасли бизнеса индивидуальный, а сам вид воронки продаж зависит от многочисленных факторов. Среди них, например, может быть и направление деятельности вашего предприятия. Ниша вашего сайта и контент, размещаемый на сайте, также влияет на построение грамотной воронки, как и задачи, которые ставит перед собой предприниматель и его команда.

Первый этап, который нужно заранее продумать – на какую целевую аудиторию направлен ваш ресурс, и исходя из этого составлять макет будущей воронки.

Но, несмотря на отсутствие единого шаблона, за основу принято брать несколько главных пунктов:

Привлечение внимания потенциального покупателя через привлекательную рекламу.

На этом этапе себя должны максимально проявить маркетологи, выстроив максимально выигрышную рекламную кампанию. Как правило, чтобы заинтересовать возможного покупателя, ему нужно показать выгоду от сотрудничества именно с нашим сайтом. Чтобы заинтересовать потенциального покупателя, предприниматели используют несколько основных мотиваторов:

  1. Привлечение ценой: Например: «Мы сделаем вам скидку от цены конкурента, если найдете дешевле!». Иногда маркетологи используют такой инструмент, как Дедлайн («Только сегодня вы можете приобрести наш товар с потрясающей скидкой 30%!»).
  2. Привлечение сроками: Например: «Вы получите наш товар в течение дня после заказа!».
  3. Привлечение качеством: Например: «Мы вернем вам деньги, если товар не соответствует описанию!».

Желание.

Посетитель сайта должен захотеть воспользоваться вашим предложением, приобрести именно ваш товар. Здесь ключевая роль отводится не только цене, но и качеству тех товаров либо услуг, которые предлагает сайт.

Действие.

Финальный этап, на котором покупатель, выбрав товар, нажимает кнопку и делает заказ.

Воронка продаж является не только инструментом повышения продаж, но и хорошим анализатором деятельности бизнеса. В нынешних условиях интернет-маркетинга с постоянно растущей конкуренцией воронка продаж набирает у предпринимателей все большую и большую популярность. Освоение этого навыка для бизнеса будет огромным шагом на пути к успеху предприятия.

Комментарии

0 комментариев

Добавить комментарий

Читайте также: