Любой ли сайт можно продвинуть?

Коротко: любой сайт можно продвинуть в поисковой выдаче. Но проверьте, есть ли спрос. Вам поможет сервис от Яндекса Вордстат.

Необходимо принимать во внимание следующее:

  • Во-первых, оптимизатор не ограничен в сроках продвижения сайта
  • Во-вторых, оптимизатору позволено менять код сайта, содержание страниц, информацию и структуру сайта
  • В-третьих, срок продвижения сайта и достижения результата предвидеть невозможно

Для успешного продвижения необходимо работать над ним. Я считаю, что это 80% успеха при поисковом продвижении. Если оптимизатору запрещают доработать сайт или компания не выделяет на это необходимые средства — продвижение усложняется.

Системный подход в оптимизации сайта позволит достичь результата!

Сколько времени нужно для получения результатов от SEO?

Насколько ни был бы хорош специалист в продвижении сайта, определить точный срок достижения сайта в топ — невозможно. В лучшем случае, на это понадобится пару месяцев. Если клиент это не осознает — ваша задача объяснить. Рано или поздно у него возникнут вопросы и лучше сразу ставить его в известность. Все люди разные, один человек спросит в чем дело, а другой — просто откажется от продвижения.

Как вариант, дать познакомиться человеку с материалом про SEO.

SEO может не помочь?

Сложно найти нишу, где SEO абсолютно не поможет. Иногда целесообразней вкладывать большую часть средств в другие способы и методы продвижения, отличные от поискового продвижения. К примеру, если у вас сайт общепита, где целевая аудитория — это люди, проживающие поблизости, работающие или учащие в близлежащих заведениях, то нужно искать другие источники. Лучше разделить бюджет и на SEO, и на рекламу в офлайне, и на проведение различных акций.

Хоть какая-то ваша аудитория все равно присутствует в сети. Иначе не было бы запросов: где покушать; где можно поесть; вкусно и недорого и т.п. Тоже самое и в других нишах. SEO определенно может не помочь, если Вы не хотите серьезно отнестись к этому вопросу и не работать над сайтом вместе с качеством информации на нем.

Комментарии

12 комментариев

  • SEOleg
    30.06.2015 в 14:29

    Любой сайт можно продвинуть, но не всегда это целесообразно?!)

    • Андрей
      05.07.2015 в 21:53

      всегда целесообразно, если платят за это бабки. У кого много их — те забивают и не следят за сайтом. А те, кто имеет еще больше и пекутся о каждой копейке — будут контролировать вдоль и поперек тебя. Так что всегда всё целесообразно, были бы бабки на дело

  • Alexu
    03.07.2015 в 18:13

    К сожалению, далеко не все работодатели понимают что оптимизатор не должен быть ограничен в сроках продвижения сайта. Прежде всего они хотят всего и сразу. Именно по этой причине зачастую работодатели отказывают в работе исполнителям, не дав шанса довести дело до логичного конца.

    • DEF EF
      03.07.2015 в 18:39

      никогда не замечал, чтобы опытному оптимизатору отказывали в увеличении сроков на продвижение сайта. Если заказчик чего-то не понимает, это вина seo специалиста. Он должен объяснить что делается и для чего. Сколько времени должно пройти. Почему через пять месяцев не случилось чуда и все обвалилось.

  • Олюня
    03.07.2015 в 19:42

    SEO-это хорошая штука,главное не мешать дорабатывать сайты , не скупится на этом,ведь все хорошее стоит денег и все таки конечно лучше сразу объяснить заказчику сколько приблизительно времени займет достижения сайта в топ.Все же я согласна с автором,что лучше вкладывать финансы не только в SEO,но и в акции и рекламы- эффект будет однозначно!

  • Виктори
    03.07.2015 в 21:07

    Я думаю, что любой сайт можно продвинуть, но не каждому сайту это надо. А на счет SEO, думаю, что если с самого начала сделать хороший сайт, то иногда и SEO продвижение не потребуется.

  • Евгений
    03.07.2015 в 21:26

    Безусловно, продвижение сайта сложно выполнить, если оптимизатору не дают возможности доработать сайт и внести свои поправки. Полезная статья! Продвижение стоит вложенных в него средств, тем более это куда дешевле традиционных видов рекламы.

  • Виктори
    03.07.2015 в 22:00

    Совсем недавно узнала, что не все сайты подлежат продвижению. Оказывается, есть и такие, которые совсем ему не подлежат. Для того, чтобы это узнать, нужно пройти аудит сайта. Специалист аудита должен проверить сайт и сказать что нужно изменить, или же посоветует создать совсем другой сайт. Поэтому, решила, что лучше обратиться к профессионалам, а не делать сайт самой, как хотела изначально. Они ведь точно знают, что и как правильно делать.

  • Tanny
    04.07.2015 в 01:22

    Возможно, задам глупый вопрос, но все же хотелось бы узнать, реально ли продвинуть сайт, который состоит в основном из неуникальных статей (тематика — справочник мед.учреждений)? Или это пустая трата времени?
    И планируется ли у вас пост о семантическом ядре с рекомендациями по его составлению?

    • Ruslan
      04.07.2015 в 01:33

      Да, реально продвинуть сайт с неуникальным контентом. Эффект от продвижения будет выше, если сделать его уникальным, но если нет времени/средств на это, то можно продвинуть и такой сайт. Вам необходимо создать правильную структуру сайта. Продвигать не каждый материал, а разделы сайт (под которые необходимо будет написать уникальный материал) + главную страницу сайта. Я бы на вашем месте со временем переписал контент на уникальный и под определенные запросы. Сейчас можно просто оптимизировать контент, сделать уникальным тайтл сайта, добавить карты местоположений учреждений, контактную информацию и т.п.

      Пост про семантическое ядро появится в скором времени. Если кто-то захочет, чтобы создание СЯ рассмотрели на примере его сайта — пришлите свои варианты на почту.

      • Tanny
        04.07.2015 в 17:22

        Спасибо за ответ! Написала вам на почту.

        • Ruslan
          04.07.2015 в 20:13

          Я получил сообщение, спасибо. Скорее всего на вашем сайте и разберу подробно создание семантического ядра. Пост появится в течении 1-2 недель:)

Добавить комментарий

Читайте также: