Использование чисел в рекламе

Использование чисел в тексте может значительно улучшить его привлекательность. Цифры вызывают убедительность и внушают доверие читателя. Но если их использовать неправильно, эффект может быть обратным.

Сравните:

  • у нас много клиентов, которые доверяют нам;
  • у нас более 1000 довольных клиентов;
  • 1 000 клиентов доверяют нам.

Лично у меня вызывает доверие больше третий вариант, потому что в нем есть конкретика. 1 000 клиентов уже доверили работу нам. Не 1100, не 1800.

Правило простое: больше конкретики = меньше сомнений

Также использование конкретных чисел может помочь сделать информацию более запоминающейся.

Например, вы можете сделать заголовок:

  • «5 лучших способов улучшить свои навыки продаж»;
  • вместо «несколько способов улучшить свои навыки продаж».

Конкретные числа более заметны и запоминаются лучше.

Однако не следует переусердствовать с использованием чисел в тексте. Используйте только тогда, когда это действительно уместно и помогает улучшить качество контента.

Если у вас слишком много чисел, то текст будет тяжело читать.

Вот мои рекомендации:

  • Делаем конкретику. Никаких «больше» или «примерно»
  • Округляем до красивых чисел, если для читателя не важны точные цифры. Не нужно указывать, что потратили на привлечение 162 235 рублей. Укажите просто 160 000.
  • Используем только понятные обозначения. Помните, как раньше все гонялись за мегапикселями в камерах? У кого больше, тот и круче? И все это просто ушло, когда новый игрок отказался от этой гонки и давал другие преимущества в виде качества фотографии и удобства.
  • Указывайте год начала работы, вместо количества лет. Работаем с 2015 года, вместо 8 лет на рынке.
Комментарии

0 комментариев

Добавить комментарий

Читайте также: