Использование чисел в рекламе
Использование чисел в тексте может значительно улучшить его привлекательность. Цифры вызывают убедительность и внушают доверие читателя. Но если их использовать неправильно, эффект может быть обратным.
Сравните:
- у нас много клиентов, которые доверяют нам;
- у нас более 1000 довольных клиентов;
- 1 000 клиентов доверяют нам.
Лично у меня вызывает доверие больше третий вариант, потому что в нем есть конкретика. 1 000 клиентов уже доверили работу нам. Не 1100, не 1800.
Также использование конкретных чисел может помочь сделать информацию более запоминающейся.
Например, вы можете сделать заголовок:
- «5 лучших способов улучшить свои навыки продаж»;
- вместо «несколько способов улучшить свои навыки продаж».
Конкретные числа более заметны и запоминаются лучше.
Однако не следует переусердствовать с использованием чисел в тексте. Используйте только тогда, когда это действительно уместно и помогает улучшить качество контента.
Если у вас слишком много чисел, то текст будет тяжело читать.
Вот мои рекомендации:
- Делаем конкретику. Никаких «больше» или «примерно»
- Округляем до красивых чисел, если для читателя не важны точные цифры. Не нужно указывать, что потратили на привлечение 162 235 рублей. Укажите просто 160 000.
- Используем только понятные обозначения. Помните, как раньше все гонялись за мегапикселями в камерах? У кого больше, тот и круче? И все это просто ушло, когда новый игрок отказался от этой гонки и давал другие преимущества в виде качества фотографии и удобства.
- Указывайте год начала работы, вместо количества лет. Работаем с 2015 года, вместо 8 лет на рынке.
0 комментариев