Обучение продвижению интернет-магазина

Хотите научиться профессионально продвигать интернет-магазины и получать большой поток трафика? Я помогу Вам раз и навсегда разобраться в SEO, научу работать самостоятельно или контролировать работу оптимизаторов.

На курсе я поделюсь с Вами своим опытом работы с интернет-магазинами, расскажу об актуальных методиках продвижения, покажу фишки, о которых Вы, скорее всего, не знаете. Все работы будут проводиться на основе Вашего магазина. Под моим руководством Вы оптимизируете Ваш сайт.

Программа курса готовится индивидуально, с учетом Ваших текущих знаний и целей. Никакой воды. Только практические знания, которые действительно приносят результат!

Автор курса — Руслан Албаков

Если вдруг Вы не знакомы со мной, то я:

  • профессионально занимаюсь сайтами с 2010 года;
  • провел аудиты, оптимизировал и вывел в топ поисковых систем более 300 проектов;
  • с нуля организовал работу SEO-отдела в одном из маркетинговых агентств в Москве;
  • преподаватель и автор программ учебного центра;
  • автор цикла вебинаров для SEO-специалистов и обучающих видео FAQ-продвижение;
  • люблю новые знания, проводить эксперименты и большие нестандартные проекты.

Знания и навыки, которые Вы получите

  1. Первое, с чего начинается продвижение интернет-магазина — это анализ. Как своего сайта и сайтов конкурентов, так и поисковой выдачи. Я научу Вас проводить такой анализ, который действительно понадобится для дальнейших работ. На его основе строится план и стратегия продвижения.
  2. Разовая оптимизация всех страниц магазина — начиная с карточек товаров и заканчивая категориями каталога. Вы поймете, как быстро привести в порядок весь сайт.
  3. Подбор ключевых слов и их группировка (кластеризация), пожалуй, самый важный этап. Семантическое ядро должно максимально точно характеризовать тематику сайта. От того, насколько качественно собрано СЯ, зависит успех продвижения. Вы научитесь подбирать максимально целевые запросы, находить жирные длинные частотные запросы, которые чаще всего Ваши конкуренты не взяли в работу! Я покажу, как работаю с поисковыми запросами в excel и как в дальнейшем это облегчит работу по оптимизации сайта. Конечно, Вы получите данный файл excel для формирования структуры сайта.
  4. Подбор СЯ не единственно важный момент в раскрутке сайта. Для эффективного продвижения техническое состояние сайта должно быть безупречным. Для выявления технических ошибок на сайте SEO-специалисты проводят технический аудит. Задача состоит в том, чтобы выявить ошибки, мешающие продвижению, и поставить задание программисту на их устранение. Я поделюсь с чек-листом для технического аудита сайта.
  5. На основе собранных ключевых слов подбираются и оптимизируются посадочные страницы, а именно — составляются: title, h1, description. Также обсудим разные текстовые зоны и их влияние на продвижение.
  6. Нужны ли тексты для интернет-магазина? Вы научитесь определять, когда и для каких страниц нужен текст. Они должны быть написаны для людей с учетом всех SEO-требований. Вы получите шаблон технического задания на копирайт, который я использую в своей работе.
  7. Без должного учета коммерческих факторов — интернет-магазин Вам не продвинуть. Вы получить чек-лист, по которому необходимо будет проработать сайт!
  8. При продвижении важно учитывать и регион, в котором Вы собираетесь работать. Вся Россия, отдельный край или крупный город? Стратегия для каждого из них может отличаться.
  9. Далее предстоит работа со ссылочной массой. Вы научитесь правильно строить стратегию по внешнему продвижение отдельно для Яндекса и Google.

Это основные этапы продвижения, которыми Вы должны владеть. Мы разберем все этапы: будем тратить меньше времени на то, что Вы уже знаете и больше — на новые знания.

Каких результатов Вы можете добиться от правильного SEO?

Рост осуществляется только за счет поискового трафика (это бесплатный трафик, которым вознаграждаются качественно проработанные сайты).

Интернет-магазин инженерной сантехники

Контекстная реклама давала максимум до 5000 посетителей в месяц. Результат от SEO-продвижения: более 17 000 посетителей в месяц. И данный показатель растет каждый месяц за счет моих работ.

Особенности проекта: продается только инженерная сантехника. Т.е. в ассортименте нет ванн, кранов и т.д. Есть только сантехника для строительства и инженерных конструкций. Несмотря на это, получается максимальный трафик.

Как получить такой результат?

Для того чтобы получить подобные результаты от SEO для Вашего проекта, необходимо:

  • Посвятить свое время на изучение SEO и актуальных методик продвижения;
  • Следующие 1-2 месяца детально проработать семантику и структуру сайта, выполнить оптимизацию страниц сайта.

В этом случае Вы получите достойный результат. Как правило, не все могут выделить необходимое количество времени на изучение SEO. Если у Вас нет времени, я не рекомендую проходить обучение на SEO-курсе. Результатов Вы не получите.

Как проходит обучение?

  • 1 раз в неделю, чтобы Вы успевали выполнять задания. Необходимо раскрыть 8 основных тем;
  • курс рассчитан на 1 месяц. На 1 занятии я раскрою 2 темы и отвечу на все Ваши вопросы по ходу темы. Закладывайте 2-3 часа.
  • Все занятия проходят в живую у нас в офисе в Москве. Выездные занятия обсуждаются индивидуально;
  • После каждого занятия Вы будете получать задания, которые необходимо выполнить к следующему занятию.