Продвижение сайта юридических услуг

Юридическая тематика одна из самых конкурентных. Дело даже не в прямых конкурентах, которые предоставляют услуги, а в большом количестве информационных проектов, зарабатывающие на привлекаемом трафике. Для таких сайтов не жалеют денег, копирайтеры каждый день пишут огромное количество материалов. Что делать и как потеснить всех на рынке? Давайте разбираться на примере кейса.

История: 1 июля 2018 года ко мне обратился владелец компании за SEO-продвижением сайта юридических услуг. Ранее компании разработали сайт и проводили работы по раскрутке, но особого результата не было.

Информация о сайте:

  • ИКС: 10
  • Количество страниц в индексе: 100
  • Возраст: больше 1 года

Что было сделано?

Первым делом разработали новый сайт с учетом всех SEO-требований (начиная с технических моментов и заканчивая коммерческими факторами). К счастью, клиент был готов инвестировать средства. Доработка текущего сайта обошлась бы дороже, а на выходе скорее всего получился бы не лучший продукт.

Элементы, которые учли в разработке:

  • Полноценная контактная информация (шапка, нижняя часть сайта, страница с контактами);
  • Возможность бесплатной консультации и элементы захвата;
  • Раздел со специалистами, разбиение на категории по направлениям, подробная страница о каждом специалисте;
  • Удобное меню и навигация;
  • Структурированные страницы услуг;
  • Возможность формирования Title/h1/Description для каждой страницы;
  • Возможность вывода текста в любой части сайта;
  • и т.д.

После передачи проекта на SEO-продвижение, занялись оптимизацией структуры сайта. Построили первичную иерархию и создали страницы по основным услугам. Проблема: для создания полной структуры нам требуется контент от владельца. После его получения, сможем более оперативно двигаться дальше.

Параллельно с расширением структуры, проводится анализ поисковой выдачи и точечная оптимизация страниц сайта (Title/h1/объем текста и вхождение ключевых слов в него).

После трех месяцев SEO-работ результаты следующие:

Работ по проекту еще очень и очень много. Планов еще больше. Правильно построенная работа даст более ощутимые плоды. Я обязательно поделюсь результатом и дополню данный кейс со временем.