Продвижение сайта стилиста

Как стилисту найти клиента? Сегодня я поделюсь, как мы решали этот вопрос с помощью сайта (регион продвижения — Москва).

Особенность проекта: целевых посетителей в нише немного. Сайт ранее продвигался, но разработка нового сайта велась без SEO-специалиста. Как итог — сайт провалился (тысячу раз обсуждали, что нельзя обновлять сайт без оптимизатора и вот опять).

Покажу сразу график из Яндекс.Метрики с результатом:

А также показываем часть запросов и их позиции (запрос/частотность/позиция):

Проблема: неправильная постановка задачи

Изначально клиент прислал 323 запроса, которые необходимо было взять в работу. Взглянув на них только раз, стало понятно, что результата они не принесут. Необходимо было это донести до клиента. Поэтому мы всё детально проанализировали. Вывод: треть запросов никто не ищет (продвинуть то мы можем, но по ним не будет переходов).

Решение: 

  • необходимо убрать из списка все неэффективные запросы;
  • дополнительно расширить запросы, чтобы охватить всю целевую аудиторию.

Точки входа на основе запросов

Запросы в вашей тематике как информационные (пользователь хочет почитать статью), так и коммерческие. Их продвижение отличается друг от друга, что нужно учитывать.

Например:

  • «услуги стилиста», «услуги шоппера» и т.д. – это коммерческие запросы, которые стоит взять в работу в первую очередь;
  • «как стать красивой», «как стать стильной» и т.д. – это информационные запросы. За счет них можно повысить узнаваемость бренда, экспертность автора материала. Конверсия в заказы практически минимальна. Учитывая, что статьи на сайте уже есть, стоит проработать их и получить данную аудиторию.

Мы начали работу с коммерческих запросов и вывели их в ТОП, на графике Выше все видно.