Продвижение интернет-магазина инженерной сантехники
Делимся кейсом и опытом: как мы занимались SEO-продвижением интернет-магазина инженерной сантехники для промышленных объектов. Проект сделан на битриксе и передан нам для увеличения количества заявок.
Хронология событий: В ноябре 2015 года клиент полностью обновил сайт: сменил все URL-адреса, структуру, удалил много посадочных страниц. В следствии чего получили проседание по трафику, которое уже в январе перекрыли ростом.
Цель: достигнуть трафика в 5000 визитов с органической выдачи в месяц. Достигнута в июне 2016 года. 5000 посетителей — это то количество, которое клиенту было необходимо. Данные взяты на основе пика трафика от контекстной рекламы.
Особенности проекта: продается только инженерная сантехника. Т.е. в ассортименте нет товаров с большим поисковым спросом. Есть только сантехника для строительства и инженерных конструкций.