Влияет ли Title на SEO и как правильно его формировать?

Title — это элемент, про который существует куча мифов. Большинство его недооценивают и не понимают, какое важное значение он играет при продвижении сайта. Например, я очень часто прибегаю к массовому изменению данного тега, когда толком еще не проведен технический аудит или другой комплекс работ. Это дает значительный рост по видимости запросов в топе, за счет …

Читать дальше

Яндекс ИКС — индекс качества сайта

Всем привет! Как и предполагалось, Яндекс перестал отображать тИЦ, как в свое время Google лишил нас данных по PageRank. Очень радует, что на смену старого показателя пришел новый индекс качества сайта. 31 августа 2018 года показатель доступен для просмотра. Что уже известно? у всех зеркал будет одинаковый ИКС; обновление (апдейт) ИКСа будет проходить примерно раз в месяц; …

Читать дальше

Почему не индексируется сайт?

Индексация сайта поисковыми системами — один из самых животрепещущих вопросов в работе каждого SEO-специалиста. И это абсолютно не удивительно: ведь какой толк в постоянной технической оптимизации, если для поисковых роботов страница не существует как таковая? В рамках данной статьи мы приведём 11 основных причин, по которым ваш сайт может не индексироваться поисковыми роботами, а также …

Читать дальше

Поисковое продвижение сайта

Продвижение сайта в поисковых системах – это комплекс мер по оптимизации проекта (сайта или страницы) с целью привлечения целевых пользователей из поисковых систем (в основном из Яндекса или Google). Идеально подходит для тематик, в которых посетители часто что-то ищут в Интернете, т.е. присутствует поисковый спрос, на который мы можем дать ответ. С каждым годом технологии …

Читать дальше

SEO-специалист

Сегодня я поделюсь своим опытом, как стал SEO-специалистом. Я прошел долгий путь с 2010 года: от вебмастера, который пытался продвигать сайты без понимания, что такое SEO, до оптимизатора в студии. После чего организовал с нуля работу SEO-отдела и обучил команду специалистов. В данный момент я занимаюсь индивидуальным обучением, консультированием, продвижением клиентских сайтов, так и личных …

Читать дальше

Структура сайта

Разработка структуры сайты — это один из самых важных этапов создания и продвижения сайта. Если Вы рассчитываете получать целевых посетителей из поисковых систем, но при этом не задумываетесь о представлении информации и структуре сайта, то вряд ли будет успешный результат. Но что сложного составить структуру? Сделать это не так просто, так как нужно учитывать логичность, поисковый спрос, …

Читать дальше

SEO

Сегодня я хочу рассказать о том, что такое SEO, нужно ли оно Вам и как все работает в действительности. В интернете достаточно информации по данному вопросу, но много воды и мифов, которые сбивают с толку и порождают новые мифы. В данном материале будет собрана вся необходимая Вам информация. Материал обновляется и актуализируется. Он будет полезен …

Читать дальше

SEO-продвижение сайта самостоятельно: пошаговая инструкция

Сегодня я решил опубликовать пошаговую инструкцию по SEO-продвижению Вашего проекта. Этот материал обновляется, если происходят какие-то изменения в алгоритмах или технологиях оптимизации сайта. Сохраните его у себя в социальных сетях или в закладках браузера. Материал составлен на основе моего личного опыта и частых вопросов моих читателей, рекомендую прочитать его от начала до конца! Если остались вопросы, …

Читать дальше

SEO-продвижение

SEO-продвижение — это комплекс работ над сайтом или отдельной его страницей, с целью получения высоких позиций в топе поисковых систем. Простыми словами, что такое SEO и как это работает: пользователь что-то ищет в Яндексе или Google, вбивая свой запрос в поисковую строку; поисковая система формируют страницу с ответами, которая состоит из блоков контекстной рекламы и …

Читать дальше

Что сделать со старыми статьями на сайте, чтобы они приносили трафик?

Практически на любом информационном проекте есть статьи, которые не дополучают трафик или со временем его потеряли. Немного доработав страницы, можно поднять страницу по поисковым запросам. Сегодня я хочу на примере разобрать, как я поступаю в таких случаях. Самое простое и правильное решение – это собрать все ключевые слова, провести кластеризацию запросов и составить структуру сайта, …

Читать дальше

Алгоритм Минусинск

Алгоритм Минусинск Яндекс запустил 15 мая 2015 года. С этого дня началась война против владельцев сайтов, которые использовали SEO-ссылки для улучшения позиций сайта в выдаче. Вебмастеров предупредили за 1 месяц, что пора отказаться от данного метода, тем самым заставив их все майские праздники поработать над чисткой ссылок. Хоть и прошло уже много времени, но сегодня …

Читать дальше

Google

Пользуясь интернет-технологиями, мы не предполагаем, сколько работы вложено в тот или иной проект. Большинство моих знакомых считают, что сайты сами по себе сортируются в поисковой выдаче, а о алгоритмах ранжирования никто не задумывается. Ранее я уже писал про Яндекс, сегодня речь пойдет о Google: огромной бизнес-корпорации, удерживающей лидирующие позиции, чья история берет свое начало в …

Читать дальше

Алгоритм Баден-Баден Яндекса

Многие SEO-специалисты использовали тексты часто не для пользы посетителя, а для вхождений поисковых фраз. Таким образом, было много переспамленных и бессмысленных статей. Именно поэтому в марте 2017 года Яндекс представил новый алгоритм определения переоптимизированных текстов – Баден-Баден. Он должен выявлять документы, тексты на которых написаны не для человека, а для лучшего ранжирования в поиске, а затем …

Читать дальше

Кластеризация запросов

Когда мы уже разобрались с ключевыми словами и собрали полное семантическое ядро, необходимо увязать поисковые запросы и страницы сайта. Этот этап называется кластеризацией – то есть, объединением запросов в группы (кластеры) и распределение по страницам. Таким образом, мы формируем структуру для будущего продвижения сайта. Иногда на сайте не будет подходящих страниц или запросов для существующих …

Читать дальше

Ключевые слова

Добрый день, друзья! Сегодня мы разберем, что такое ключевые слова, зачем они нужны, как их правильно подобрать и использовать при оптимизации сайта. Итак, начнем! Ключевые слова — это набор слов, которые максимально характеризуют содержимое документа (текста или страницы сайта в целом). Если говорить о продвижении, то их еще называют поисковыми запросами — то есть, словами, …

Читать дальше