Заработок на статьях

Заработок путем продажи своих статей на специализированных ресурсах (биржах статей) – это один из самых популярных способов заработка в Интернете, так как является достаточно быстрым и простым. Данный способ вполне подходит любому человеку, способному грамотно толковать свои идеи, создавать интересные и доступные для понимания статьи. Ну, или хотя бы для тех, кто хочет и готов обучаться данному ремеслу – написанию статей.

Интернет сейчас пестрит разнообразными вариантами заработка, но продажа своих статей имеет несколько положительных моментов, что помогает ей выгодно отличаться от многих других способов получить доход без вложений. Например:

  • Основной плюс — получение денег сразу. Оплата поступает к вам сразу после того, как продаете ваш материал;
  • Вовсе не обязательно иметь свой вебсайт или же страницу в соцсетях, чтобы зарабатывать данным способом – достаточно стать пользователем одной из многочисленных сегодня бирж статей (к примеру, Advego), о которых мы поговорим чуть попозже.

Ну и конечно, помимо вышенаписанного, для человека, пишущего материал на заказ, плюсом остается факт саморазвития и обучения – темы бывают самыми разными, и мы, в процессе создания текстов, узнаем множество нового и интересного.

Кому и зачем нужны статьи?

Интернет сегодня активно и стремительно развивается во всех направлениях. Ежедневно создаются тысячи сайтов и блогов. Большая их часть предназначена для работы в Интернете и заработка таким образом, либо для рекламы своего бизнеса. И любому проекту необходим материал для наполнения как минимум для того, чтобы посетитель не попадал на пустой ресурс, а как максимум — для продвижения, чтобы целевая аудитория попадала на него через поисковые системы и получала доступ к актуальной информации.

Идеальным для SEO считается тот вариант, когда размещаемый контент абсолютно уникален (Зачем лишний раз копировать и размещать то, что до нас уже скопировали и разместили на пятнадцати других порталах? Такой контент определенно точно не будет в топе).

Рынок SEO огромен и постоянно требуются новые и новые тексты

Даже если вы являетесь владельцем одного проекта, то довольно сложно писать оригинальный материал самостоятельно. Но если это и реально, то вот что делать, если у вас, к примеру, свой бизнес? У вас просто нет времени на написание статей. Для вас есть два выхода:

  1. Можно приобрести готовый контент на специализированных биржах статей;
  2. Кроме того, есть возможность нанять персонал, который будет регулярно пополнять ваши сайты новым актуальным контентом.

Однако, кроме заполнения сайтов, эти же самые сайты нужно оптимизировать и продвигать в поиске. Продвижение статьями – один из наиболее эффективных этапов продвижения сайта своими силами. Смысл данного метода заключается во внедрении оригинального авторского материала на сторонние сайты со вставкой ссылки на собственный сайт.

Для того, чтобы заполучить столь желанный контент, веб-мастера, не очень любящие собственноручно писать статьи, готовы предоставить вам свои площадки. Кроме того, SEO-агентства практически никогда не имеют собственный штат копирайтеров и являются идеальными заказчиками для копирайтеров.

Часто заказчик и фрилансер (автор статей) встречаются на определенных сервисах, где один оставляет заказ и деньги, а последний выполняет заказ. Одной из таких бирж является Advego – наиболее популярная и удобная биржа для купли, либо продажи контента. Сейчас мы рассмотрим классификацию всех статей, размещаемых на биржах, а также принцип работы на этих биржах.

Советы от заказчика авторам статей

Советами поделился Руслан Албаков, автор данного проекта, который работал SEO-специалистом и практически постоянно заказывает статьи для клиентских и личных проектов. Они облегчат вам работу и поиск клиентов:

  1. Пунктуальность важна. Пообещали написать статью к конкретному дню — обязательно выполните это. Возьмите лишний день на запас, но не сбивайте сроки. Заказчик ждет материал и планирует свой рабочий день с учетом этого;
  2. Если написали текст, проверьте его и сдайте! Многие имеют привычку задерживать сроки сдачи материала, ошибочно полагая, что если они выполнили заказ быстрее — заказчик посчитает, что платит слишком дорого и понизит стоимость. Такое часто встречается у новичков;
  3. Обязательно перечитывайте ваши тексты! Копирайтер должен писать без ошибок, как грамматических, так и пунктуационных. Это говорит о вашем профессионализме и ответственности;
  4. Ищите крупных клиентов, которые предлагают постоянное сотрудничество. Вы будете постоянно обеспечены работой, быстро привыкните к «хотелкам» клиента и будете работать продуктивней;
  5. Адекватно относитесь к критике. Клиенту нужен качественный продукт. Если клиент сам требует слишком многого, о чем не говорил изначально — либо откажитесь от него, либо примите это и в дальнейшей работе учитывайте все «хотелки»;
  6. Остерегайтесь мошенников. Многие просят написать большой объем статей, а получая его — пропадают. Но знайте — не все готовы работать по предоплате.  Компаниям подобное можете даже не предлагать.
  7. Соберите дополнительных исполнителей, которые пишут очень качественно. Научитесь делегировать работу, чтобы принимать больше заказов. Таким образом, вы довольно быстро вырастите из фрилансера в агентство.

Копирайтеров много, но действительно хороших и ответственных — сложно отыскать. Например, сегодня общались с одним из исполнителей и предложили довольно хорошие условия сотрудничества. Но человека не убедил даже именитый бренд компании (лидер в своей нише), а также видео-отзывы о услугах. А предоплату никто никогда не заплатит человеку, о котором ничего не известно.

Учитесь различать серьезные компании от шарлатанов.

Виды статей и способы заработка на биржах

Различают всего четыре основных вида статей, используемых на многих биржах:

  1. Копирайтинг – статьи данного вида считаются самыми дорогими и качественными. Являются стопроцентно авторским материалом, написанным на самые разные темы. Термин происходит от английского «Copywriting», дословно обозначающий «написание авторского материала для сайта». Копирайтингом называется любой текст любого размера, но авторского содержания.
  2. SEO-копирайтингфактически представляет собой то же самое, что и простой копирайтинг, однако небольшие различия все-таки присутствуют. В данном случае статья оптимизируется для поисковиков посредством естественного вхождения ключевых слов в текст. Такие статьи релевантны конкретным поисковым запросам.
  3. Рерайт это изложение (все ведь писали в школьные годы такие?), или переписывание уже написанных кем-то статей своим языков и в своем понимании. Происходит понятие от английского «rewriting» и дословно означает «переписывание». Рерайт стоит значительно меньше копирайтинга – цена за «переделанный» материал по статистике ниже оригинального текста на 35, а то и на 50 процентов. Для рерайта заказчиком обычно выдвигаются высокие критерии – уникальность по различным антиплагиат-программам должна составлять не менее 90-95 процентов.
  4. Перевод самый простой и понятный способ, не нуждающийся в дополнительных пояснениях. Чтобы заработать на переводах исполнителю достаточно знать языки на профессиональном уровне. В переводах уникальность, как правило, не оценивается и вообще не является обязательным критерием оценки качества.

Работа на биржах основывается на двух принципах, заключающихся в следующем:

  • Работа на заказзаказчик оставляет на сайте свой заказ, выдвигая требования для его выполнения. Важно помнить, что для того, чтобы заказчик согласился приобрести вашу статью, необходимо беспрекословно выполнять все его требования. По большей части оставляют заказы на статьи разнообразной тематики, комментарии к постам, сообщения на форумах и многое другое. Если не устраивает какое-либо требование, просто не беритесь за заказ и ищите следующий!
  • Продажа готового контента собственного авторства в магазине статей. Автор пишет материал, размещает его на бирже, а после продажи получает за него деньги.

Таким образом, вам нужно выбрать свое направление — заработок на написании статей на заказ или продажа готовых статей. И тот, и другой способ имеет свои плюсы и минусы: вы можете как не продать написанную статью, так и можете потратить огромное время на поиск заказчика.

Сколько можно заработать путем продажи статей?

Сказать по этому вопросу что-либо конкретное нельзя – цены на статьи бывают самые разные. Однако, прослеживается определенная закономерность: чем опытнее автор, тем выше будет цена за статью. Новички же обычно ставят минимальную цену за материал, а потом уже постепенно повышают ее. К тому же, на каждой бирже стоимость контента может рассчитываться индивидуально:

  • TextSale. Отличается невысокими по ценам статьями. Все потому, что тексты здесь проходят проверку только на предмет уникальности, в то время как грамотность – один из важнейших показателей качественности – опускается. Однако, определенный плюс данной биржи заключается в том, что потенциальный покупатель может просмотреть часть предлагаемой статьи и самостоятельно оценить ее пригодность для себя.
  • Еще одна известная биржа – Etxtпредоставляет нам максимально полную информацию о том контенте, который продает. Нам показывается оценка оригинальности в процентах, а также наличие ошибок в тексте. Цены данная биржа устанавливает самостоятельно. Можно потратить свое время и, поискав тщательным образом, найти хороший и недорогой материал.
  • А вот на Advego цена за статью будет несколько выше, чем в предыдущих двух примерах. Но биржа предлагает к покупке контент самого высокого качества. Жесткая модерация отсеивает статьи с ошибками и низким процентом уникальности. На данный момент, Advego является наиболее выгодным из известных бирж местом не только для того, чтобы продать, но и для того, чтобы купить. Для покупателей основным преимуществом может стать не только приобретение отборных статей для наполнения сайта, но также и возможность заказать рекламу в любой форме (будь то реклама в социальных сетях, либо размещение рекламных материалов). Для авторов же ценность данной биржи заключается во множестве заданий различного уровня сложности, не только для пользователей с опытом, но и для тех, кто только пробует себя в написании статей. Многие задания являются открытыми – к ним можно приступить без предварительного тестирования.

Так, все-таки, сколько можно заработать на написании и продаже статей. Попробуем примерно рассчитать. Если в день вы способны написать, ну, к примеру, 3 статьи со средней стоимостью, допустим, в 100 рублей, то за месяц ваш заработок может составлять примерно 9000 рублей.

Ну, а если вы можете написать в день еще больше, то и доход соответственно будет значительно выше. Но в оплате также есть свои, определенные тонкости: цена за материал зависит от таких факторов как:

  • Тема вашей статьи;
  • Качество написанного материала;
  • Насколько материал оптимизирован для систем поиска.

Ну, и, как уже упоминалось ранее, уровень мастерства играет немалую роль:

  1. Если вы, например, новенький в ремесле написания статей, то для начала ваш заработок составит (приблизительно, не точно) от 100 до 1000 рублей за несколько статей.
  2. Для автора с опытом, более-менее знакомого с описываемым в статье способом, заработок может составлять не менее двух или трех тысяч рублей в день, а иногда и больше.
  3. А вот для специалистов, написание статей зачастую является основным источником дохода (Это могут быть, к примеру, мамы в декрете, студенты, учителя и даже пенсионеры). Средний заработок данной категории обычно составляет не менее 40 000 рублей в месяц и может варьироваться в большую сторону.
  4. Кроме того, также существуют профессионалы в написании статей. Люди данной группы уже получили немалую известность на биржах , сделали себе имя и рейтинг своими статьями. Покупатели охотнее сотрудничают с такими авторами, этим и обусловлен их большой доход. Иногда их заработок может оцениваться в несколько десятков тысяч в неделю. Также на рынке статей существуют специальные сайты-компании, предлагающие создание уникального контента для каждого заказчика (создать текст для заглавной страницы, а также прочий контент для других организаций). Цена одной такой написанной статьи может стоить несколько тысяч рублей. А средний доход (при условии, что компания известная) может оцениваться в сотню тысяч (иногда, и не одну).

Как заработать на бирже контента?

Ранее мы пришли к выводу, что Адвего является лучшим местом для заработка. А потому, рассматривать заработок на статьях, мы будем именно по образцу данной биржи.

  • Первым шагом (а также обязательным условием) является регистрация на бирже. Для того, чтобы зарегистрироваться — перейдите на сайт advego.ru.
  • Подтвердив регистрацию, можно зайти на биржу статей, использовав свои личные данные.
  • Дальше дело остается за малым – приступить к написанию. Не стоит этого бояться, это не является чем-то сверхсложным. Чем больше и чаще вы пишете, тем грамотнее становится ваш материал. И тем проще вам становится писать.

Продажа статей

Чтобы продать на бирже уже готовую статью, вы должны перейти в «магазин статей». Необходимо выбрать опцию «продать статью», а после – «добавить статью». В открывшемся окне вы должны заполнить все необходимые данные о размещаемом вами материале.

Кроме того, существуют определенные требования к контенту.

  1. Уникальность. Тексты, просто скопированные из других источников даже не будут размещаться. Чтобы добиться максимального результата все тексты необходимо придумывать самостоятельно, а после проверять антиплагиатом.
  2. После того, как вы продали статью, вы уже перестаете быть ее владельцем, а соответственно не имеете никаких прав на ее использование.
  3. Содержание статьи не должно противоречить законам Российской федерации.
  4. Не допускается размещение статей «для взрослых».

Список требований, выдвигаемый на каждой бирже может отличаться – данный список лишь приблизителен. Описывать детально процесс написания статей в данном материале мы не будем, так как для каждого автора этот процесс индивидуален, его нужно подобрать для себя. Нужно писать, учиться и развиваться. Можете ознакомиться с правилами оформления текста. Остается только пожелать успехов в написании статей.

Комментарии

4 коментария

  • Александр Ризун
    13.09.2016 в 18:58

    Пробовал писать статьи на текстсейле. Не понравилось, много статей уходит в никуда, лучше напрямую с людьми работать.

    • Ростислав
      12.10.2016 в 00:23

      напрямую сложно найти клиента постоянного, нет?

      • Ася
        20.09.2018 в 15:07

        Тратится на это больше времени, но с такими заказчиками работать проще. Уже знаешь, какие требования и что ожидает клиент.

  • Владимир
    09.10.2016 в 18:54

    Лет 10 назад я тоже начинал с написания статей. Совмещал с работой, так как денег не хватало. Навыки пригодились для личного бизнеса — пишу лучшие статьи в своей области!

Добавить комментарий

Читайте также: